Вопросы по аренде

В чём отличие между трансфером и арендой?

Трансфер предполагает доставку пассажиров в одну сторону без промежуточных остановок из одной точки в другую. В случае трансфера оплачивается дорога из пункта следования до пункта назначения не зависимо от времени нахождения в пути, то есть стоимость фиксирована и не зависит от пробок. Бесплатное время ожидания при посадке – один час. Далее каждый час ожидания оплачивается дополнительно по тарифу аренды. Аренда же подразумевает использование транспорта на определенное количество часов с неограниченным количеством промежуточных остановок. То есть при аренде оплачивается время пользования транспортом.
Использование транспорта свыше заявленного времени аренды оплачивается дополнительно по тарифу.

Можно ли будет высадить/посадить пассажиров по пути в/из аэропорта/вокзала?

Перевозка из точки А в точку Б без промежуточных остановок это трансфер. В случае, если предполагаются остановки по пути движения, то наши услуги будут рассчитываться как аренда.

Что означает «минимальная аренда: 4+1, 4+2» и т.д.?

Первая цифра означает возможное минимальное количество часов аренды, на которое транспорт будет в вашем распоряжении, обычно это 4 часа для автобусов, микроавтобусов и минивэнов и 2 или 3 часа для легковых автомобилей. Вторая цифра указывает на время, заложенное на подачу транспорта: 1 или 2 часа в зависимости от транспортного средства.

Что такое часы (время) подачи и почему надо за них платить?

Часы или время подачи — это, то время, которое транспорт затрачивает на дорогу, выезжая на Ваш заказ и уезжая после Вашего заказа на базу. То есть транспорт уже находится на выполнении Вашего заказа, просто еще не в Вашем распоряжении, поэтому стоимость подачи всегда учитывается при расчёте заказа.

Можно ли заказать транспорт на 1 час, и не платить больше?

Согласно правилам, минимальное время заказа составляет:

  • для автобусов, микроавтобусов и минивэнов – 4 часа плюс 1 или 2 часа на подачу в пределах города;
  • для легковых автомобилей – 2 или 3 часа, в зависимости от модели, плюс 1 час на подачу в пределах города.

Можно ли продлить время аренды?

В случае, если Вы хотите продлить время аренды , то Вам необходимо связаться с перевозчиком и уточнить, возможно ли это. Следует учитывать, что Ваше транспортное средство может быть занято в этот день на другом заказе после Вашей поездки. В таком случае компания может отказать в продлении времени. В связи с этим, рекомендуем Вам рассчитывать время аренды транспорта на Ваше мероприятие с запасом. В случае, если Ваш менеджер подтверждает возможность продления аренды, Вы можете согласовать с ним способ оплаты дополнительного времени. Для упрощения расчёта стоимости, время аренды сверх заявленного округляется до 30 минут. Первые 15 минут дополнительного времени не оплачиваются.

Что такое «перекат» и как он оплачивается?

Время аренды свыше указанного в заказе называется «перекатом». В случае, если Вы не уложились в запланированное время аренды, Вам необходимо будет доплатить «перекатанное» время по тарифу. Для упрощения расчёта стоимости, время аренды сверх заявленного округляется до 30 минут. Первые 15 минут дополнительного времени не оплачиваются. Обращаем Ваше внимание, что при расчете времени аренды очень важно учесть, что обычные навигаторы рассчитывают время и маршруты для легковых машин, не учитывая габариты больших туристических автобусов. К примеру, Автобус Yutong 6122, который имеет в длину 12 метров и в высоту 3,9 метра, что не позволяет им проезжать под некоторыми мостами в городе, по некоторым очень узким для маневров улицам, следовательно, маршрут корректируется обязательно с учётом этих очень важных факторов.

Нужно ли подписывать договор?

Все заказы осуществляются на договорной основе. Для заключения договора необходимы личные данные заказчика или реквизиты компании (в том случае, если заказчик – юридическое лицо). Договор представляет собой оферту, то есть будет считаться заключенным после того, как вы подтвердите заказ, произведя оплату. Так что необходимости подписывать его нет.

Можно ли подписать договор на бумаге?

Если у Вас есть необходимость подписать договор, то Вы можете сделать это заранее, приехав в офис или направив курьера. Также, есть возможность подписать договор непосредственно перед поездкой, если лицо с правом подписи будет в числе пассажиров. В таком случае, обязательно предупредите перевозчика, чтобы он передал договор водителю.

За сколько дней нужно бронировать/оплачивать транспорт?

Количество транспорта ограничено, поэтому чем раньше Вы обратитесь в компанию, тем более вероятно, что необходимый транспорт будет в наличии на нужную дату. Окончательное бронирование происходит после подтверждения заказа и его оплаты в размере 100%. Рекомендуем, для Вашего спокойствия, заблаговременно бронировать и оплачивать транспорт.

Можно ли оплатить заказ при посадке?

Это невозможно, поскольку бронирование транспорта происходит только после оплаты заказа в размере 100%.

Вы сможете посадить/высадить пассажиров именно там, где мы скажем?

Остановка для посадки/высадки пассажиров возможна только там, где это разрешено правилами дорожного движения РК. В случае, если в нужном месте посадка/высадка пассажиров запрещена, водитель осуществит ее в месте наиболее близком к указанному Вами.

Почему взимается штраф при аннулировании заказа?

Чем ближе аннуляция к дате заказа, тем меньше шансов найти заказ на освободившееся транспортное средство. Если Вы аннулируете заказ менее, чем за 24 часа, компания уже не сможет заключить договор фрахтования на это ТС. В связи с этим возникают убытки по вине заказчика. Эти убытки и компенсируются штрафами.

Какой багаж можно провозить в транспортных средствах?

Количество и габариты возможного для перевозки багажа зависят от типа транспортного средства, которое Вы заказываете на поездку. Обязательно во время заказа уточняйте у менеджеров клиентской службы характеристики багажного отсека.

Можно ли перевозить животных?

Перевозка животных допускается в специальных переносках при наличии свободных мест в транспортном средстве. Даже в этом случае, возможно, понадобится оплатить химчистку по действующим тарифам. Транспортные средства расписаны по заказам. Мы дорожим своими клиентами, репутацией и берём на себя обязательство подать ТС в идеальном состоянии. После перевозки животных нет возможности гарантированно выполнить эти требования. Если животное не умещается в переноску, то его перевозка невозможна.

Можно ли заказать услуги координатора?

Мы рекомендуем данную услугу к заказу, если на мероприятии планируется сложная логистика или в заказе более десяти единиц транспорта.

Можно ли в вашей компании арендовать транспорт без водителя?

Мы предоставляем все виды транспорта в аренду только вместе с водителем. При этом, услуги водителя уже включены в стоимость.

Могут ли нас встретить с табличкой?

При заказе автобуса табличка устанавливается под лобовое стекло. Для всех остальных видов транспорта возможна встреча водителем с табличкой в руках.

 

 / 

Войти на сайт

Чат

Избранное